DIGITAL БРЕНД
(РЕ) БРЕНДИНГ ДИЗАЙН

узнаваемый бренд и востребованный продукт
Создайте прочную основу вашего бренда
Опираясь на тренды в обществе и технологиях мы разрабатываем долгосрочную стратегию бренда. Делаем бренды актуальными, созвучными ценностям целевой аудитории.

Мы разрабатываем актуальный дизайн коллекций и капсул, опираясь на ДНК бренда и тренды в дизайне. С нашими партнерами мы делаем прототипирование и отшив экспериментальных коллекций. Готовим документацию для передачи в финальное производство.

БОЛЬШЕ 12 ЛЕТ

Мы создаем и переупаковываем бренды от фирменного стиля до дизайна продукции и сайта с оптимизацией с учетом позиционирования и портрета целевой аудитории
Создание узнаваемого фирменного стиля — первый шаг к сильному бренду. Красивая упаковка и продуманная этикетка повышают вероятность повторной покупки на 23%.
Визуал или брендовый ролик подталкивает к покупке 64% людей — ведь именно эмоция остаётся в памяти.

Качественный продукт нуждается в достойной упаковке, иначе как о нём узнают? Покупатели не всегда разбираются в качестве так же, как специалисты.
Четкое позиционирование – это инструмент формирования ассортиментной матрицы, стиля в дизайне продукции и рекламных материалов. Формирование понятного смыслового ядра бренда помогает лучше продавать.

Например, уточнив, что наш ключ – это стереотипы о родительстве, мы закладываем основу для забавных роликов, фото и видео-контента. Это позволяет подружиться с молодыми родителями, которые не хотят изменять себе, став мамами и папами.
Мы разрабатываем дизайн для продукции из сегмента мода, дом, декор, интерьер, полиграфия и некоторые другие. У нас есть опыт разработки капсул и целых коллекций в согласии с брендом и его позиционирование.

Мы практикуем нейродизайн и работу с ИИ для улучшения показателей визуала и взаимодействия с поисковыми алгоритмами. Так у нас можно заказать создание визуалов и РИЧ контента. А также – оптимизированный сайт с каталогом для привлечения нужной аудитории.

БЕРЕЖНЫЙ РЕБРЕНДИНГ

когда нужно сохранить главное и дополнить необходимым
Annen – бренд женской одежды

Когда одежда становится чувством

ребрендинг

БРЕНДБУК для бренда и продукта

План Брендбука
с трендами и исследованием
целевой аудитории

  • Ре) Позиционирование
  • Ценности целевой аудитории
  • Длинные тренды
  • Ключевые сообщения
  • Тон оф войс
  • Бренд-стратегия
  • Визуальная айдентикаё
  • Ключевые визуалы
  • ДНК бренда в продукте
  • Продуктовая стратегия и инновации
  • Дизайн в резонансе с трендами
  • Айдентика бренда в съемках
  • Оформление карточек товара





23%
– последовательный брендинг на всех платформах может увеличить доход компании на 23%.

Stay22: обновление бренда привело к росту кликов на сайте на 15% и снижению показателя отказов на 12% всего за три месяца.
брендинг
91%
потребителей совершают покупку после просмотра фирменного видеоконтента.

LEGO: в начале 2000-х годов компания столкнулась с финансовыми трудностями, но успешный ребрендинг и фокус на новые линейки продуктов вернули её на путь роста, сделав крупнейшим игрушечным брендом в мире с долей рынка более 7,6%.

64%
покупателей предпочитают сильные бренды.

Ребрендинг как точка роста.

Кейс: UTAIR: после масштабного ребрендинга в 2016 году авиакомпания увеличила пассажиропоток с 5,5 до 7,3 млн человек за год и вошла в топ-5 авиаперевозчиков России.
В ЦИФРАХ
Брендбук – дорожная карта бренда
(Ре) Брендинг включает разное количество этапов. Обычно – это цели, анализ рынка, целевая аудитория, конкуренты и стратегическая дорожная карта. Брендбук может быть более или менее объемным в зависимости от задач, которые стоят перед руководством бренда.

Фирменный стиль – моделируем восприятие

Визуальная айдентика

• Логотип и его вариации
• Цветовая палитра и шрифты
• Гайдлайн по фотографиям и иллюстрациям
• Принципы построения брендовых материалов

Бренд-стратегия

• Миссия, ценности и позиционирование
• Тон оф войс (Tone of Voice) и коммуникационный стиль
• Ключевые месседжи для разных сегментов аудитории


Миссия и философия – работаем вдолгую
Анализ целевой аудитории (кабинетное исследование)

• Социально-демографический портрет (возраст, пол, доход, профессия)
• Спиральная динамика в бренде (ценности, мотивы, поведенческие паттерны)
• Потребности и боли аудитории
• Конкурентный анализ (как конкуренты работают с аудиторией)

Тренды в продукте и бренде: социо-культурные в резонансе с ценностями покупателей. Тренды а дизайне для такого набора ценностей


Айдентика и продуктовая стратегия, e-commerce
Продуктовая стратегия и инновации

• Как тренды интегрируются в продукт
• Будущие сценарии развития бренда
• Рекомендации по адаптации под рынок

Практические рекомендации

• Как применять брендбук в работе
• Контентная стратегия и каналы коммуникации
• Чек-лист для команды
• Сайт-магазин
• Оформление карточки товара




Наши клиенты
Компании из самых разных отраслей уже доверили нам помощь в достижении своих целей. Ваш ход!
Послушайте наших довольных клиентов
  • Я очень трепетно отношусь в этому проекту. Разработка была аккуратная и бережная к продукту. Учли мои пожелания и разработали классную линейку детской одежды.
    Егор Селянко
    Разработка полного Брендбука
  • Ребрендинг нам был очевидно нужен, но с какой стороны подойти к этой задаче было не понятно. Есения все понятно объяснила и фирменный стиль получился очень красивый.
    Анна Ан
    Разработка продуктовой стратегии и визуальной айдентики
  • Дополнение нашего бренда типированием целевой аудитории было очень полезно.
    Наталья Маланина
    Разработка рекомендаций в дизайне для новой линейки
  • Разработка фирменного стиля для сайта и SEO оптимизация вывели в первые строчки поисковиков по моим продуктам. Очень доволен!
    Максим Пазюра
    Айдентика и сайт смотреть