Этот сайт собирает персональные данные (cookie, IP-адрес, контакты) для работы сервиса.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. С полным ее текстом можно ознакомиться здесь
ок, не показывать больше
29.09.2025
продолжительность 5 недель
Этот модуль предназначен для повышения квалификации в области управления брендом.
В программе три блока от основ брендинга до создания контента и разработки стратегии.

Что такое ДНК бренда и какова роль ИИ в его применении на практике?

Мы познакомимся с содержанием брендбука и научимся его использовать для создания контента, стратегии развития бренда и ассортимента.

45% компаний уже применяют ИИ для управления брендом (McKinsey).

60% отмечают рост лояльности клиентов благодаря персонализации (Accenture).

Рынок ИИ в маркетинге к концу 2025 года достигнет $40 млрд (Statista).
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Искусственный интеллект трансформирует управление брендом и ассортиментом
  • Креативность + данные
    Современный брендинг и управление ассортиментом требуют не только креативности, но и точных данных. Благодаря обучению и дополнительному образованию в сфере цифровых технологий компании осваивают инструменты ИИ, которые кардинально меняют подходы к маркетингу и продажам.
  • Анализ потребительских предпочтений
    ИИ обрабатывает большие массивы данных: отзывы, соцсети, поисковые запросы — и выявляет ключевые тренды. Например, Coca-Cola использует нейросети для анализа настроений аудитории и создания персонализированных рекламных кампаний.
  • Прогнозирование спроса и оптимизация ассортимента
    Алгоритмы машинного обучения предсказывают, какие товары будут популярны. Ритейлер H&M внедрил ИИ-систему, которая сократила избыточные запасы на 20%, повысив рентабельность.
  • Персонализация и усиление вовлеченности
    Nike с помощью ИИ создает индивидуальные дизайны кроссовок, что увеличило продажи на 30%. А Sephora использует чат-ботов для рекомендаций, повышая конверсию на 25%.
  • Препятствия к использованию ИИ
    Существует ряд страхов связанных с использованием новых технологий. Некоторые из них обоснованы, особенно для тех, кто стремится остаться в зоне комфорта и не готов к изменениям. По данным McKinsey (2021), до 800 млн рабочих мест могут трансформироваться к 2030 г.

    О том какие опасения мы можем испытывать и насколько они обоснованы – смотрим Трендкофе и Технологиях и Человечности ниже.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Это онлайн курс повышения квалификации с государственным удостоверением. Он состоит из практических занятий и лекций в записи.
  • Лекции в записи
    Каждый участник получет доступ к личному кабинету, где его ждут лекции – видео и презентации к ним. А также дополнительные материалы.
  • Практические занятия
    Раз в неделю проходит онлайн занятие для отработки основных навыков курса. Такие встречи также дают возможность задать вопросы и получить советы по своему проекту.
  • Поддержка в чате
    В дополнение к онлайн занятиям участники получают доступ к рабочему чату. Здесь мы знакомимся, обмениваемся материалами и получаем напоминания о задачах на неделю. Тут же обсуждаем домашние задания и получаем помощь, если необходимо.
  • Что такое удостоверение и диплом "гособразца"?
    Это официальный документ, который выдается для лицензированных программ и учебных заведений. Такой диплом и удостоверение имеет пропись в реестре и отображается в госуслугах. В конце модульной программы выдается удостоверение о повышении квалификации. В конце годовой программы выдается диплом о переквалификации.
  • TBR x Siberian Design Center
    Модули годовой программы – коллаборация трендбюро и Сибирского центра дизайна.

    Удостоверение о повышении квалификации выдаются от лица Автономной некоммерческой организации «Центр развития креативных индустрий».
    (полные реквизиты в оферте ниже )
  • Какое образование необходимо для переквалификации (годовой программы)?
    Заказчик гарантирует, наличие у него среднего профессионального образования или высшего образования и обязуется предоставить подтверждающие документы, паспортные данные, согласие на обработку персональных данных в день оплаты образовательных услуг. (пункт оферты)
  • Все ли получат диплом?
    Если выполнять задания, участвовать в онлайн встречах (рекомендуемый вариант) или смотреть их в записи, а в конце выполнить финальную работу – удостоверение вам точно гарантировано. Если что-то из этого выполнить не получилось – обсуждаем индивидуально.
  • Можно ли оплатить по счету?
    Да,это возможно. Более того, компании в РФ могут снизить налог на прибыль, включая затраты на обучение сотрудников в состав расходов.

    Вы получаете навыки и диплом, а компания получает в разы более эффективного сотрудника, экономит ресурсы, снижает налог на прибыль, а саму прибыль увеличивает за счет более качественного управления и контента.
ПРОГРАММА
5 недель: погружение и практика
  • Блок 1: Фундамент бренда и роль ИИ
    Лекция 1: Введение в современное управление брендом. Как ИИ меняет правила игры.
    Лекция 2: Сердце бренда: миссия, ценности, айдентика и тональность коммуникаций.
    Лекция 3: Брендбук как основной документ. Структура и назначение.
    Лекция 4: Как пользоваться брендбуком на практике для поддержания целостности.
  • Блок 2: Генерация контента с помощью ИИ
    Лекция 5: Генерация текстового контента: от постов до слоганов.
    Лекция 6: Генерация визуального контента: изображения и фотографии.
    Лекция 7: Создание видео-контента для социальных сетей.

    Инструменты: ChatGPT, Notion, Google Docs.
    Инструменты: ChatGPT, Jasper, Copy.ai, Claude.
    Midjourney, Runway.
  • Воркшопы
    • #1 ВОРКШОП: Создание миссии и ценностей для будущего брендбука.
    • #2 ВОРКШОП: Создание цифрового брендбука – пишем ТЗ и размещаем заказ дизайнеру. Получаем результат агентства по цене фрилансера.
    • #3 ВОРКШОП: Создание визуальной базы бренда – key visual / прототип продукта
    • #4 ВОРКШОП: Производство видео-поста.
    • #5 ВОРКШОП: Разработка мини-кампании.
    Встречаемся по средам в 11.00 по Москве.
  • Блок 3: Аналитика, стратегия и будущее
    Лекция 8: Анализ эффективности бренда и контента с помощью ИИ.
    Лекция 9: Стратегия коммуникаций: от единичного поста до комплексной кампании.
    Лекция 10: Финальная лекция: Будущее управления брендом.

ПОГОВОРИМ О ВАШЕМ БРЕНДЕ?
Получите бесплатную консультацию по своему бренду: насколько в вашем случае программа поможет решить текущие задачи? Пишите в телеграм на @essenya или оставьте свои контакты ниже
Как участвовать?
Модуль можно пройти отдельно или как часть годовой программы MBA Creative.
БРЕНДИНГ ИИ
модуль
59 990 р
модуль 5 недель: теория и практика управления брендом
повышение квалификации
удостоверение о повышении квалификации

оплатить
MBA CREATIVE
годовая программа
от 250 000 р
годовая программа кретаивного менеджмента
переквалификация
диплом государственного образца

смотреть программу
АВТОР КУРСА
ЕСЕНИЯ ПЕНКИНА (ЛЕРИ) – трендвотчер и консультант по креативному менеджменту с международным опытом во Франции, России и в странах Азии. Выпускница Лионской Школы Современного Искусства и Парижской школы Визуальной Коммуникации Мариз Элуа.

Преподаватель по направлениям Спиральная динамика для дизайна, Трендвотчинг с использованием данных и нейронных сетей БВШД и ВШЭ, а также в ряде онлайн-платформ, включая SkillBox и Нетологию. Опытный исследователь трендов и создатель продуктовых линеек в категориях: дом, мода, декор, канцелярия, ткани, домашний текстиль и в других категориях.

В портфолио проекты дизайн-исследований и проектов с такими компаниями как: Philips, Disney, Barbie, Hasbro, Mr Doors, Berlingo, Русская Кожа, TDL Textile, TexRepublic, Crédit Agricole, Société Générale, Hermès, Audemars Piguet, Carrefour, Aéroports de Paris, Biocodex, America's cup, Pfizer, Microsoft, Audi, Allianz, Ашан, Метро.

Автор программы MBA DESIGN – дополнительного профессионального образования для управления креативными проектами.

Призер международного конкурса IF COMMUNICATION DESIGN в Мюнхене с проектом Plastic Tree, 2013
Выбор Международного кинофестиваля Устойчивое развитие в Гонконге с проектом Plastic Dragon, 2024

Статьи о брендинге