Этот сайт собирает персональные данные (cookie, IP-адрес, контакты) для работы сервиса.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. С полным ее текстом можно ознакомиться здесь
ок, не показывать больше
17.08-27.08
лаборатория 2025
Лаборатория Грамотность в вопросах будущего (Futures Literacy) исследует тренды настоящего для создания прототипов продуктов и сервисов будущего. За 10 дней мы моделируем различные аспекты жизни: одежду, транспорт, дом, бьюти-продукты, образование, туризм и некоторые другие. Используя предиктивную аналитику, мы учитываем изменения потребительского спроса и создаём прототипы для 2042 года с помощью нейронных сетей.
Задача
Futures literacy – роль предиктивной аналитики в преодолении тревоги перед будущим и в формировании позитивных сценариев.
  • Программа UNESCO
    С 2016 года существует программа-лаборатория Futures Literacy в разных странах на разных языках. "Будущее" – Futures – здесь во множественном числе, чтобы подчеркнуть, что ожидания множественны, как и мы сами. Однако все они заслуживают проработки именно как ожидания, не как страхи.
  • Неопределённость будущего как ресурс
    Современная жизнь характеризуется высокой степенью неопределённости и быстрыми изменениями, которые сложно предсказать, но можно моделировать и выявлять желаемые сценарии и необходимые для них условия. С ними можно работать уже сегодня!
  • Необходимость адаптации сегодня
    Для успешного развития и сохранения конкурентоспособности организациям и индивидам необходимо адаптироваться к изменениям. Мы можем быть предиктивными аналитиками для себя и индустрий, которые нас интересуют – создавать то, что хотим видеть в будущем уже сегодня.
  • От тревоги и страха к импульсу
    Неопределённость будущего может вызывать тревогу и страх, которые мешают принимать взвешенные решения. Трансформировать их в план действий высвобождает колоссальную энергию, которую нужно направлять на желаемые цели, а не проекции худших сценариев, которые тоже по дефолту тоже могут стать планом.
Зачем?
Планирование изменений в бизнес-процессах и выявление приоритетов способствуют результатам.
  • Раннее выявление трендов
    Аналитика помогает определить будущие тренды, что позволяет компаниям адаптироваться к изменениям заранее. Более того, определение общей стратегии помогает в планировании текущих коллекций и продуктов.
  • Оптимизация бизнес-процессов
    Заблаговременное планирование изменений в бизнес-процессах повышает эффективность работы и снижает риски. Такой подход позволяет синхронизировать работу команды и снизить сопротивление и недопонимание в текущих процессах.
  • Прозрачное принятие решений
    Предиктивная аналитика предоставляет данные для более обоснованного принятия решений и построения более долгосрочных стратегий.
  • Повышение конкурентоспособности
    Компании, использующие предиктивную аналитику, могут быстрее реагировать на изменения рынка и улучшать свои позиции.
Решение
Влияние предиктивной аналитики на достижение результатов.
  • Аналитика трендов
    Анализ текущих трендов позволяет создать прототипы продуктов и сервисов будущего. Мы уже очень хорошо знаем протекающие в мире изменения и можем с большой точностью предсказывать к чему эти изменения приведут в будущем. Это позволяет сопровождать и корректировать сценарии.
  • Моделирование прототипов
    Зная текущие тренды, мы можем предсказывать продукты и сервисы будущего. И не только! Также становится возможным выявить какие именно навыки и ресурсы потребуются нам для работы с продуктами завтрашнего дня.
  • Прогнозирование изменений
    Предиктивная аналитика помогает предсказывать изменения в обществе, в технологиях, в дизайне и в индустриях. А также моделировать изменения в потребительском спросе. Мы создаем изменения, если занимаем активную позицию.
  • Выявление приоритетов
    На основе анализа трендов мы выявляем приоритеты – что важно мне? Это позволяет формулировать множественные характеристики продуктов и услуг, соответствующие человеческим потребностям.
FUTURES LITERACY
программа 10 дневной лаборатории состоит из 5 онлайн встреч и 6 лекций в записи (доступны 3 месяца)
  • Совместное планирование
    • Онлайн встреча
    • Обсуждение темы для проработки
    • Подготовка к проектной работе
  • Социальные тренды
    • Демографические тренды и их влияние
    • Тренды развития общества
    • 3 класса в обществе будущего
    • Третья волна. Э.Тоффлер
  • Технологические тренды
    • Влияние квантовости на логические основы
    • Бинарность и неопредленность
    • ИИ: типы и принципы работы
    • Инновации в области энергии
    • Диджитализация
    • Децентрализация
  • Культурные тренды
    • Новый этикет и его влияние
    • Технологии менеджмента и влияние
    • Антиполяризация, эмпатия
    • Индивидуальные услуги, персонификация
  • Воркшоп 1

    • Онлайн встреча
    • Майнд мап трендов в выбранной теме
    • Презентация и обсуждение
    • Домашнее задание
  • Воркшоп 2
    • Желаемые сценарии
    • Опасения и надежды
    • Центрирование индивидуальной картины
    • Способы достижения коллективной
    • Консенсус
  • Воркшоп 3
    • Подводим итоги совместной работы
    • Этапы и инструменты
    • Ограничения совместного проекта
    • Возможности и устойчивость
    • Мотивация и вослеченность
    • Домашнее задание
  • Воркшоп 4 – Прототипы

    • Смотр прототипов
    • Презентация и обсуждение
Как участвовать?
Каждый участник – это часть исследовательской группы. Темы разделены между участниками для объемного и всестороннего исследования.
ОДЕЖДА
3 места
14 000 р
формирование сценариев для одежды 2042 года
прототип в Midjourney
аргументация для рекламного сообщения



участвовать
ТРАНСПОРТ
3 места
14 000 р
формирование сценариев для транспортных средств 2042 года
прототип в Midjourney
аргументация для рекламного сообщения



участвовать
ДОМ
3 места
14 000 р
формирование сценариев для жилых пространств 2042 года
прототип в Midjourney
аргументация для рекламного сообщения



участвовать
БЬЮТИ
3 места
14 000 р
формирование сценариев для косметических продуктов 2042 года
прототип в Midjourney
аргументация для рекламного сообщения



участвовать
ШКОЛА
3 места
14 000 р
формирование сценариев для общего и дополнительного образования 2042 года
прототип в Midjourney
аргументация для рекламного сообщения



участвовать
ВУЗЫ
3 места
14 000 р
формирование сценариев для профессионального образования 2042 года
прототип в Midjourney
аргументация для рекламного сообщения


участвовать
ТУРИЗМ
3 места
14 000 р
формирование сценариев для локального туризма 2042 года
прототип в Midjourney
аргументация для рекламного сообщения


участвовать
СВОЯ ТЕМА
3 места
14 000 р
формирование сценариев для любой темы на выбор
прототип в Midjourney
аргументация для рекламного сообщения


участвовать
ЗАКАЗАТЬ ВОРКШОП
Такой воркшоп имеет большой потенциал для компании и ее стратегии в продукте. Закажите онлайн программу для вашей команды!