СТРАТЕГИЧЕСКАЯ
СЕССИЯ

Разблокируйте успех вашего бренда
Получите четкое понимание и направление для вашего бренда. Комплексная стратегическая сессия для развития бренда или продукта.

На выходе – Анализ рыночных тенденций. Адаптация под вашу целевую аудиторию . Эффективную стратегия для достижения ваших целей роста. Давайте спланируем, проведем ориентационную встречу.
Ваша дорожная карта по стратегической сессии
На нашей стратегической сессии мы проводим глубокий анализ трендов, целевой аудитории и конкурентной среды.

В результате вы получите чёткое понимание направлений развития вашего бренда и сможете эффективно использовать полученные знания в своей стратегии.
12+
Больше 12 лет нам доверяют крупные бренды и производители.

Такие как Группа компаний Русская Кожа, Berlingo, TDL Textile, Metro, Ашан, TexRepublic, Mr Doors, Barbie, Disney и многие другие.
трендбюро
90+
Кейсов консалтинга и стратегических сессий для клиентов из разных индустрий.

Наши страт-сессии решают задачи развития бренда и продукта. В этом случае клиент получает четкий план со стратегией развития ассортимента.
500+
Клмпаний уже выбрали обучение по нашим прграммам по Трендвотчингу, Дизайн-Мышлению и сезонные страт-сесси по дизайну продукта в моде и сегменте товары для дома, а также канцтовары, обувь, детские товары, мебель, отделка интерьера, краски, шторы, домашний текстиль, ткани, кожа и другие.
В ЦИФРАХ

Кейсы: развитие продукта

Станьте свидетелем преобразующего влияния страт-сессии на реальный бизнес.
Изучение социально-демографических характеристик, психографики и потребностей аудитории для определения ключевых направлений в дизайне бренда.
Определение визуальной айдентики и продуктовой стратегии на основе анализа трендов и потребностей целевой аудитории.
Интеграция глобальных и локальных трендов в дизайн, а также разработка уникальных продуктовых предложений для разных каналов продаж.
План сессии – целевая повестка дня
Сессия включает разное количество этапов. Обычно – это цели, анализ рынка, целевая аудитория, конкуренты и стратегическая дорожная карта.
1

Формирование алгоритма под цели и задачи

Подготовка к сессии, определение целей и задач. Выявление вводных данных и сбор дополнительных данных для решения задачи.

В случае работы с брендов и его стратегией собираются данные о прошлых коллекциях, ворст- и бестселлерах. В зависимости от вводных данных, иногда выгружаются данные из сторонних источников.

В случае работы с продуктом мы также рассматриваем успешные продукты, изучаем смысловое ядро бренды, чтобы выявить наиболее значимые тренды в дизайне.
2
Выгрузка трендов и адапатция
Выявление актуальных трендов в сегменте и отрасли. На этом этапе мы также выявляем восприимчивость к трендам аудитории в данном канале продаж с помощью выгрузки данных и нейронных сетей.

Мы также анализируем социо-культурные и потребительские тренды с учетом сегмента и данных о покупателях. Здесь же осуществляется конкурентный анализ и SWOT анализ продукта или брнеда.




3
Заключение – дорожная карта
Визуализация рекомендаций и передача заключения. В случае, если требуется разработка дизайна или формирование стратегии продукта на 1-3 года вперед с развитием дизайна во времени с привязкой к сезонам или гендерным праздникам – передается Трендбук.

Иногда по характеристикам атрибутов лидеров продаж формируется визуализация продукта в моменте и гипотеза продукта на 1-3 вперед.



Наши клиенты
Компании из самых разных отраслей уже доверили нам помощь в достижении своих целей. Ваш ход!
Развяжите рост вашего бренда
Сессия даст понимание тенденций, идеи о вашей аудитории и стратегии для успеха бренда.
  • Глубокое понимание трендов
    Детальный анализ современных тенденций позволяет принимать обоснованные решения.
  • Информация о поведении ЦА
    Создание аватаров клиентов поможет лучше понять свою аудиторию.
  • Эффективные стратегии развития
    Разработка конкретных стратегий и roadmap для достижения целей.
  • Определение зон роста
    Выявление новых возможностей и направлений для расширения бизнеса.
Послушайте довольных клиентов
  • Исследование целевой аудитории помогло понять, как лучше позиционировать наш продукт.
    Марина Большакова
    Анализ целевой аудитории и разработка бренд-стратегии
  • Создание Стратегии ассортиментной матрицы было для нас настоящим открытием.
    Анна Арсентьева
    Разработка продуктовой стратегии и визуальной стратегии в дизайне продукта
  • Работа с отделом разработки дала правильный импульс для создания новых коллекций.
    Андрей Щербаков
    Проведение кабинетного исследования и разработка тренинга
  • Страт-сессия по целевой аудитории бренда стала толчком для начала нового этапа.
    Алла Старостина
    Страт-сессия по бренду с моделированием запроса аудитории
ИП Пенкина Есения Викторовна
ИНН: 66711131775
Контактный телефон: +7 925 50 50 327
Контактный e-mail: hello.trendburo@gmail.com