УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

data-driven стратегия в бренде и в дизайне
Разблокируйте успех вашего бренда
Получите четкое понимание и направление для вашего бренда. Комплексная стратегическая сессия для развития бренда или продукта.

На выходе – Анализ рыночных тенденций. Адаптация под вашу целевую аудиторию . Эффективную стратегия для достижения ваших целей роста. Давайте спланируем, проведем ориентационную встречу.
Ваша дорожная карта по стратегической сессии
На нашей стратегической сессии мы проводим глубокий анализ трендов, целевой аудитории и конкурентной среды.

В результате вы получите чёткое понимание направлений развития вашего бренда и сможете эффективно использовать полученные знания в своей стратегии.

стратегия для развития

БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ
И РАЗВИТИЕ

Для решения таких задач, как:
– Управления ассортиментом на основе модных трендов
– Формирования ассортиментной матрицы для маркетплейсов
– Профессиональной закупки или размещения заказа на производстве
Какой результат?

За счет данных из базы TBR и текущих трендов:
– Точные стратегии в дизайне
– Видение продукта и коммуникаций
– Четкий поэтапный план развития
57%
компаний отмечают улучшение коммуникации, выявление проблем и повышение вовлеченности после стратегических сессий.

Некоторые показатели, которые растут в результате стратегических сессий:

35% — рост скорости работы команд
52% — рост мотивации сотрудников
78% — рост прозрачности и управляемости после стратегических сессий
81%
компаний отмечают ежегодный рост выручки после проведения стратегических сессий.

Кейс строительной компании «Спектрум»:

В результате стратегических сессий компания выросла в 2,5 раза по обороту за 4 года и вошла в топ-10 крупнейших компаний своей отрасли в России.

30% — на столько выше прибыль у компаний, регулярно проводящих стратегические сессии.
40%
владельцев бизнеса считают, что успех реализации решений зависит от команды. Стратегические сессии помогают выработать единое видение и повысить вовлеченность команды.

50% — увеличение шансов пережить экономические кризисы у компаний с формализованным стратегическим подходом.

70% компаний достигают поставленных целей в течение первых 12 месяцев после проведения стратегических сессий.

Кейсы: развитие продукта

Станьте свидетелем преобразующего влияния страт-сессии на реальный бизнес.
Изучение социально-демографических характеристик, психографики и потребностей аудитории для определения ключевых направлений в дизайне бренда.
Определение визуальной айдентики и продуктовой стратегии на основе анализа трендов и потребностей целевой аудитории.
Интеграция глобальных и локальных трендов в дизайн, а также разработка уникальных продуктовых предложений для разных каналов продаж.
План сессии – целевая повестка дня
Сессия включает разное количество этапов. Обычно – это цели, анализ рынка, целевая аудитория, конкуренты и стратегическая дорожная карта.

Формирование алгоритма под цели и задачи

Подготовка к сессии, определение целей и задач. Выявление вводных данных и сбор дополнительных данных для решения задачи.

В случае работы с брендов и его стратегией собираются данные о прошлых коллекциях, ворст- и бестселлерах. В зависимости от вводных данных, иногда выгружаются данные из сторонних источников.

В случае работы с продуктом мы также рассматриваем успешные продукты, изучаем смысловое ядро бренды, чтобы выявить наиболее значимые тренды в дизайне.
Выгрузка трендов и адапатция
Выявление актуальных трендов в сегменте и отрасли. На этом этапе мы также выявляем восприимчивость к трендам аудитории в данном канале продаж с помощью выгрузки данных и нейронных сетей.

Мы также анализируем социо-культурные и потребительские тренды с учетом сегмента и данных о покупателях. Здесь же осуществляется конкурентный анализ и SWOT анализ продукта или брнеда.




Заключение – дорожная карта
Визуализация рекомендаций и передача заключения. В случае, если требуется разработка дизайна или формирование стратегии продукта на 1-3 года вперед с развитием дизайна во времени с привязкой к сезонам или гендерным праздникам – передается Трендбук.

Иногда по характеристикам атрибутов лидеров продаж формируется визуализация продукта в моменте и гипотеза продукта на 1-3 вперед.



Наши клиенты
Компании из самых разных отраслей уже доверили нам помощь в достижении своих целей. Ваш ход!
Развяжите рост вашего бренда
Сессия даст понимание тенденций, идеи о вашей аудитории и стратегии для успеха бренда.
  • Глубокое понимание трендов
    Детальный анализ современных тенденций позволяет принимать обоснованные решения.
  • Информация о поведении ЦА
    Создание аватаров клиентов поможет лучше понять свою аудиторию.
  • Эффективные стратегии развития
    Разработка конкретных стратегий и roadmap для достижения целей.
  • Определение зон роста
    Выявление новых возможностей и направлений для расширения бизнеса.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Чем стратегическая сессия отличается от обычной консультации по бизнесу?
Это не просто разговор, а интенсивная работа с фокусом на результат. Мы анализируем ваш бизнес, ставим цели и сразу разрабатываем план действий.
Для кого подойдет эта услуга?
Для предпринимателей, стартапов и компаний, которые хотят:
  • Запустить новый продукт или услугу (помощь в запуске бизнеса)
  • Улучшить позиционирование (упаковка бренда)
  • Найти новые точки роста
Сколько длится сессия?
От 2 до 4 часов – в зависимости от сложности задач.
Что я получу в итоге?
Готовую стратегию, список конкретных шагов и рекомендации по развитию
Можно ли провести сессию онлайн?
Да, в основном мы проводим страт сессии онлайн
Сколько стоит страт сессия?
От 65 000 р. до 450 000 р. в зависимости от сложности задач и требуемых к выгрузке данных.
Послушайте довольных клиентов
  • Исследование целевой аудитории помогло понять, как лучше позиционировать наш продукт.
    Марина Большакова
    Анализ целевой аудитории и разработка бренд-стратегии
  • Создание Стратегии ассортиментной матрицы было для нас настоящим открытием.
    Анна Арсентьева
    Разработка продуктовой стратегии и визуальной стратегии в дизайне продукта
  • Работа с отделом разработки дала правильный импульс для создания новых коллекций.
    Андрей Щербаков
    Проведение кабинетного исследования и разработка тренинга
  • Страт-сессия по целевой аудитории бренда стала толчком для начала нового этапа.
    Алла Старостина
    Страт-сессия по бренду с моделированием запроса аудитории