ТРЕНДВОТЧИНГ
ДЛЯ МОДЫ

трендбуки для бизнеса

трендбуки для модного бизнеса

ИНСТРУМЕНТ ДИЗАЙНА
И БИЗНЕСА

Для решения таких задач, как:
– Управления ассортиментом на основе модных трендов
– Формирования ассортиментной матрицы для маркетплейсов
– Профессиональной закупки или размещения заказа на производстве
Что внутри?

– Выгрузка из базы данных TBR
– Аналитик с использованием ИИ
– Четкие рекомендации по атрибутам ткущих лидеров продаж в категории
– Тренд-рекомендации на основании данных о трендах
10
тренд-аналитика и четкие рекомендации ускоряют процесс разработки и формирования ассортиментой матрицы в 10 раз

Меньше рутины и больше творческих задач в работе!

Контролируемые риски вместо безрискового непривлекательного продукта.
150+
Подавляющее большинство компаний пользуются Трендбуками или выгрузками из тренд-платформ.

Практика тренд-аналитики в продукте укоренилась как необходимая благодаря более высокому попаданию в запрос покупателей от 85%.

А также управлению рисками в развитии узнаваемого бренда.
85%
источников данных используются для выгрузки трнедбуков по типам ассортимента. Маркетплейс тренды – наглядно показывают выбор российских покупателей. А тренд-рекомендации дают четкий вектор развития.
ТРЕНДЫ В ЖЕНСКОЙ МОДЕ
выгрузки из базы TBR по направлениям

тренды 2026

Какие модные тренды 2026 года в трендбуках?

1. Деконструкция и многослойность. Смелые крои, асимметрия и прозрачные ткани будут доминировать в 2026 году. Эти элементы уже начинают становиться популярными на Wildberries, и их актуальность продолжит расти.

2. Цветовые акценты. Электрические оттенки синего, яркий красный и нежные пастели формируют палитру года. Используйте эти цвета, чтобы привлечь внимание клиентов.

3. Смесь стилей. Спортивные элементы, ретро-детали и эклектика — это то, что задает тон новым коллекциям.
Сделайте работу с брендом и ассортиментом проще и эффективнее с Трендбуками по моде.
Трендбуки на 2026:

1 ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА
2 БРЮКИ
3 ШОРТЫ
4 БЛУЗКИ, РУБАХИ
5 КОСТЮМЫ, ЖАКЕТЫ
6 ПЛАТЬЯ
7 ЮБКИ, БАСКИ
8 ТОПЫ, МАЙКИ, БАНДО
9 ТРИКОТАЖ
10 ДЕНИМ
11 КОЖА
12 КРУЖЕВО, БУДУАР
13 ОБУВЬ
14 СУМКИ, ГАЛАНТЕРЕЯ
15 БИЖУТЕРИЯ
16 ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
17 ОЧКИ

ТРЕНД-АНАЛИТИКА

зачем трендбук?

Знание модных тенденций помогает вашему бренду быть впереди конкурентов. Вы сможете:

• Привлекать покупателей, предлагая актуальные вещи.

• Повышать продажи за счет модного ассортимента.

• Быть в тренде, даже если рынок быстро меняется.

Как это работает?

Трендбуки — инструмент для дизайнеров, байеров, стилистов и маркетологов. Они помогают понять, что будет востребовано, и делают работу проще.

Получите четкие направляющие для работы! Это возможность быть уверенней и создавать стильные коллекции, работая с брендом в долгую.

управление ассортиментом

Мода не стоит на месте, и ключ к успеху — быть готовым к переменам. Trendburo предлагает уникальные трендбуки, которые адаптируют мировые тенденции под реалии российского рынка и помогут вам стать лидером в своей нише.

Цветовые палитры и материалы: популярные комбинации оттенков и текстур, подходящие для локальных и глобальных рынков.

Ключевые тенденции в одежде и аксессуарах: актуальные формы, принты и идеи, которые будут востребованы в 2026 году.

трендбуки

ДИРЕКТОР TBR

ЕСЕНИЯ ПЕНКИНА (КСЕНИЯ ЛЕРИ)
трендвотчер и консультант по креативному менеджменту с международным опытом во Франции, России и в странах Азии. Выпускница Лионской Школы Современного Искусства и Парижской школы Визуальной Коммуникации Мариз Элуа.

Преподаватель трендвотчинга и коммуникаций в БВШД, MAC и ВШЭ, а также в ряде онлайн-платформ, включая SkillBox. Опытный исследователь трендов и создатель продуктовых линеек в категориях: дом, мода, декор, канцелярия, ткани, домашний текстиль и в других категориях.

Призер международного конкурса IF COMMUNICATION DESIGN в Мюнхене с проектом Plastic Tree, 2013
Выбор Международного кинофестиваля Устойчивое развитие в Гонконге с проектом Plastic Dragon, 2024

КУРАТОР ТРЕНДБУКОВ
ЮЛИЯ ИНАЧЕ

куратор трендбуков, тренд-аналитик, спикер, эксперт и преподаватель TBR, участник ряда профессиональных выставок в Москве, таких как Текстильлегпром, Интерткань, CJF детская мода, Московская Неделя Моды, трендвотчер и куратор курса Делаем Трендбук Вместе, преподаватель направления тренд-аналитика в Московском Институте Бизнеса и Дизайна.

У нас вообще из года в год отзывы после работы с Трендбуком от наших клиентов только положительные. Наши партнеры всегда ждут новый Трендбук. Опираются на него в своей работе, и обязательно заказывают продукцию нашу в цветах, которые мы указываем в трендбуке. Да, однозначно тенденция положительная.
Анна Кленова
Группа компаний Русская Кожа (цифровой аватар)
Я общаюсь с Ксенией Лери с 2016 года, когда брала у нее интервью для своей книги «Как исследовать тенденции». Я искала профессионалов в области трендов, с которыми можно было бы поговорить об их методе работы. Ксению мне порекомендовал исследователь дизайна, работающий в Philips, и она оказалась идеальным экспертом для этой книги!


Элс Драгт
автор книги "Как исследовать тренды?" (фото)
Столько всего! Масса полезной информации. Я даже не ожидала, что получу так много за такие деньги! Спасибо большое. И лекция очень помогла всему уложиться в голове. Такие понятные объяснения таким объемным процессам в моде. Супер!
Ольга Б.
Стилист-консультант, тренд-аналитик (цифровой аватар)
Отличный инструмент! Главное, все тренды связаны с нашим рынком и понятно все разложено. По крою, силуэту – все понятно. Ассортимент – вообще бомба! Мы сразу смогли подтвердить некоторые наши идеи и защитить их перед руководством.
Алеся Д.
Дизайнер одежды для крупного российского бренда (цифровой аватар)
Юля, благодарю! Нежно люблю вас и ваш проект. Спасибо вам за все!
Альбина Ч.
Тренд-аналитик, дизайнер одежды
Очень качественный материал, благодарю!
Наталия В.
Стилист, тренд-аналитик
ИП Пенкина Есения Викторовна
ИНН: 66711131775
Контактный телефон: +7 925 50 50 327
Контактный e-mail: hello.trendburo@gmail.com