Этот сайт собирает персональные данные (cookie, IP-адрес, контакты) для работы сервиса.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. С полным ее текстом можно ознакомиться здесь
Годовая программа для креативных стратегов
Развивайте навыки будущего: ИИ, тренды, дизайн-мышление. Становитесь профессионалом нового уровня.
Решайте сложные стратегические задачи
Игнорирование трендов снижает конкурентоспособность. Адаптируйтесь к изменениям, чтобы опережать.
Узнайте, как анализ трендов помогает компаниям оставаться конкурентоспособными.
Изучите, как искусственный интеллект влияет на стратегии брендинга.
Проверенный метод
Это образовательная программа для специалистов в области креативной стратегии – результат более чем 20 летнего опыта в решении сложных креативных задач. Она включает модули, которые открывают горизонты и дают инструменты для достижения поставленных целей.
MBA CREATIVE
годовая обучающая программа для креативной стратегии и дизайна
Развивайте навыки для работы в креативной индустрии с помощью современных технологий и методик.
  • ИИ БРЕНДИНГ (09.25)
    В этом модуле мы разложим по полочкам составляющие – из чего сделан бренд.

    На практике вы сделаете работу по своему бренду для того, чтобы использовать качественно тон-оф-войс и стиль бренда в продукте и в контенте.

    Мы также научимся на основании бренда создавать дизайн и коммуникации для создания отношений со своей аудиторией.
  • ЦЕННОСТНЫЙ МАРКЕТИНГ (10.25)
    На основе спиральной динамики мы разбираем ожидания различных аудиторий.

    Это позволяет построить стратегии в различных ценовых сегментах и индустриях.

    На основании этих знаний можно создавать уверенный дизайн и контент для его продаж.

    Считается, что для современного дизайна необходимо освоить навык эмпатии.

    Ценностный маркетинг позволяет проникнуться и понять различных людей. Прокачиваем эмпатию.
  • XX в МОДА и ДИЗАЙН (11.25)
    Для того, чтобы создавать современный дизайн и контент – нужно разбираться с тем, что в дизайне, моде и субкультурах происходило до нас.

    Для этого мы ознакомимся схематично с историей моды и дизайна и научимся деархивировать на практике любое течение, период времени или стиль.

    Практика изучения архивов с использованием нейронных сетей – это навык, ключ к библиотеке архивов.

    Каждый студент сделает практическую работу на основании этого пласта информации.
  • ТРЕНДВОТЧИНГ С ИИ (01.26)
    Вроде уже не модно следовать моде. Однако плыть совсем на “своей волне” – рискованно и трудоемко.
    В этом модуле мы поучимся анализировать, что именно нравится покупателям – людям.
    Попробуем сконцентрировать это знание в рекомендацию к действию.
    Конечно, мы тоже познакомимся с трендами – вернее с большими течениями.
  • ГРАМОТНОСТЬ В ВОПРОСАХ БУДУЩЕГО (03.26)
    Чтобы поддерживать ориентир в фокусе внимания очень помогает иметь объемное представление о том, куда движется все ЭТО в будущем.

    В этом модуле мы обратимся в трендам в обществе, технологиях, бизнес-прочессах, в паттернах мышления и сделаем проекцию на перспективу в 10 лет относительно интересующего нас вопроса.

    Каждый участник сделает свой проект и представит нам продукт или сервис через 10 лет, на основании о текущих тенденциях в больших трендах.


  • ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЕ (04.26)
    Творческий процесс состоит из хаоса и порядка. Вначале всегда хаос и его упорядочивание и есть задача дизайна.

    Однако, нужно уметь поддерживать хаос до тех пор пока мы не разберемся со всеми задачами нашего творческого процесса.

    В этом модуле мы поучимся техникам управления творческим хаосом.

  • ДИЗАЙН С ИИ (05.26)
    Научимся делать дизайн с ИИ: от генерации эскизов в Midjourney до фото/видео-контента в Runway ML.

    Используем знания о бренде и трендах / корах.

    Этот модуль использует навыки, полученные в предыдущих модулях:
    Анализ трендов через ChatGPT и Google Trends.

    Генерация эскизов по промптам. Создание контента: от нейро-луков до видео-рекламы.
Достигайте ощутимых результатов
После программы вы заметите улучшения в креативной стратегии, повысите эффективность и стимулируете инновации.
  • Маркетинг для развития бренда с использованием ИИ
    • 72% компаний отмечают, что ИИ-аналитика помогает точнее определять ЦА и повышать ROI рекламных кампаний (Adobe, 2023).
    • Автоматизация таргетинга с помощью ИИ увеличивает CTR (кликабельность) на 30-50% (Google Ads, 2024).
  • Ускорение и эффективность
    • 65% дизайнеров используют ИИ-инструменты (например, Midjourney или Adobe Firefly) для быстрого генерирования идей, экономя до 40% времени (Forrester, 2024).
    • Бренды, применяющие ИИ для A/B-тестирования упаковки или логотипов, на 50% быстрее выводят продукты на рынок (Deloitte, 2023).
  • Усиление изнутри
    Дополнительное образование в сфере ИИ для брендинга — это не просто тренд, а необходимость. Компании, обучающие сотрудников работе с нейросетями и алгоритмами, уже сейчас получают до 2,5 раз больше прибыли от маркетинговых активностей по сравнению с конкурентами (PwC, 2024). Внедрение ИИ позволяет не только улучшить навыки бренд-менеджеров, но и значительно сократить затраты при росте эффективности.
  • Сильные позиции для решения задач
    • 91% потребителей чаще покупают у сильных брендов, которые предлагают особенный потребительский опыт (Epsilon, 2023).
    • Использование ИИ для создания контента (например, динамических баннеров или email-рассылок) повышает конверсию на 25-35% (HubSpot, 2024).
Доступ ко всем программам
Годовая программа MBA CREATIVE включает 7 модулей.
210 000р
Программа прокачки своего проекта и навыков управления креативными проектами – доступ к записям – 1 год.
Пройти собеседование
49 990р
59 990р
Модуль годовой программы при покупке до 31.08.2025 – доступ к записям 6 месяцев.
Записаться
Отзывы участников
Запишись на собеседование сейчас!
hello@tbrmanagement.ru
ЕСЕНИЯ ПЕНКИНА (ЛЕРИ) – трендвотчер и креативный директор с международным опытом во Франции, России и в странах Азии. Выпускница Лионской Школы Современного Искусства и Парижской школы Визуальной Коммуникации Мариз Элуа.

Спикер длинного списка конференций, преподаватель по направлениям Спиральная динамика для дизайна, Трендвотчинг с использованием данных и нейронных сетей БВШД и ВШЭ, а также в ряде онлайн-платформ, включая такие как SkillBox и Нетология.

В портфолио проекты дизайн-исследований и проектов с такими компаниями как: Philips, Disney, Barbie, Hasbro, Mr Doors, Berlingo, Русская Кожа, TDL Textile, TexRepublic, Crédit Agricole, Société Générale, Hermès, Audemars Piguet, Carrefour, Aéroports de Paris, Biocodex, America's cup, Pfizer, Microsoft, Audi, Allianz, Ашан, Метро.

Призер международного конкурса IF COMMUNICATION DESIGN
в Мюнхене с проектом Plastic Tree, 2013
Выбор Международного кинофестиваля Устойчивое развитие
в Гонконге с проектом Plastic Dragon, 2024
ИП Пенкина Есения Викторовна
ИНН: 66711131775
Контактный телефон: +7 925 50 50 327
Контактный e-mail: hello.trendburo@gmail.com