Этот сайт собирает персональные данные (cookie, IP-адрес, контакты) для работы сервиса.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. С полным ее текстом можно ознакомиться здесь
ок, не показывать больше
Решайте сложные стратегические задачи
Игнорирование трендов снижает конкурентоспособность. Адаптируйтесь к изменениям, чтобы опережать.
Узнайте, как анализ трендов помогает компаниям оставаться конкурентоспособными.
Подробнее
Изучите, как искусственный интеллект влияет на стратегии брендинга.
Подробнее
Проверенный метод
Это образовательная программа для специалистов в области креативной стратегии – результат более чем 20 летнего опыта в решении сложных креативных задач. Она включает модули, которые открывают горизонты и дают инструменты для достижения поставленных целей.
Как участвовать?
модули могут быть пройдены в рамках годовой программы или отдельно
MBA CREATIVE
годовая программа / осталось 5 мест
280 000 р.
Развивайте навыки для работы в креативной индустрии с помощью современных технологий и методик. Выпускникам специальная цена – уточняйте в чате выпускников.

ИИ БРЕНДИНГ
ЦЕННОСТНЫЙ МАРКЕТИНГ
XX век: МОДА и cores (одежда)
XX век: ДИЗАЙН (продукты)
КИНО CORES эстетики (видео)
ТРЕНДВОТЧИНГ С ИИ
ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЕ
ДИЗАЙН С ИИ
ГРАМОТНОСТЬ БУДУЩЕГО


9 модулей: теория / практика / прокачка своего проекта /
Диплом о переквалификации
участвовать
ИИ БРЕНДИНГ
29.09.2025
59 900 р
В этом модуле мы разложим по полочкам составляющие – из чего сделан бренд.

На практике вы сделаете работу по своему бренду для того, чтобы использовать качественно тон-оф-войс и стиль бренда в продукте и в контенте.

Мы также научимся выращивать из бренда дизайн и инструменты продаж для создания отношений со своей аудиторией.

Навыки создания прототипов дизайна и визуального контента в соответствии с брендбуком – это колоссальная экономия всех ресурсов и ускорение процессов в 3-5 раз.

При регулярных разработках и постинге – стоимость курса отбивается уже на первом месяц работы после обучения.
участвовать
ЦЕННОСТНЫЙ МАРКЕТИНГ
06.11.2025
59 900 р
На основе спиральной динамики мы разбираем ожидания различных аудиторий.

Увеличиваем продажи через коммуникации – говорим на понятном языке с каждой аудиторией.

Для современного дизайна необходимо освоить навык эмпатии. Ценностный маркетинг позволяет прокачать эмпатию.

Построение стратегий развития бренда и продукта с учетом особенностей аудитории. Готовые стратегии коммуникаций для различных сегментов и индустрий.


06.2026
XX век: МОДА и cores
12.2025
59 900 р
Для того, чтобы создавать современный дизайн и контент – нужно разбираться с тем, что в моде и субкультурах происходило до нас.

Мы ознакомимся схематично с историей моды и научимся деархивировать нужные периоды самостоятельно.

Практика изучения архивов с использованием нейронных сетей – это ключ к библиотеке архивов.

Каждый студент сделает практическую работу на основании этого пласта информации.


скоро в продаже
XX век: ДИЗАЙН
01.2026
59 900 р
Дизайн и его история, совершенно необходимый багаж для арт-директора и просто образованного креативщика.

В этом модуле Владимир Самойлов с высоты своего 30летнего опыта расскажет систему дизайна XX века.

Причем делает он это так, что "как будто кушаешь десерт на протяжении всей лекции" – по словам его студентов.

Создаем осознанные промпты и референсы с пониманием того, что создаем. Именно глубина понимания отличает профессионального креативщика от дилетанта.

скоро в продаже
КИНО CORES эстетики
02,2026
59 900 р
Видео рулят. Мы все больше доносим ценности своего продукта и погружаем в его атмосферу покупателей именно за счет видео.

Видео сейчас можно собрать без особого труда в простом редакторе из нагенеренных кусочков.

Но что генерить и как собирать? На основани бренда и с пониманием разницы основных эстетик XX века в кино, создаем видео в стилистике cores эстетик.

Что откуда воровать как художник и как из этого делать красиво расскажет Соня Дудник.
скоро в продаже
ТРЕНДВОТЧИНГ С ИИ
03.2026
59 900 р
Сегодня уже не модно следовать моде. Однако плыть совсем на “своей волне” – рискованно и трудоемко.

В этом модуле мы поучимся анализировать, что именно нравится покупателям – людям.

Попробуем сконцентрировать это знание в рекомендацию к действию.

Конечно, мы тоже познакомимся с трендами – вернее с большими течениями и сделаем Трендбук.


скоро в продаже
ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЕ
04.2026
59 900 р
Творческий процесс состоит из хаоса и порядка. Вначале всегда хаос и его упорядочивание и есть задача дизайна.

Однако, нужно уметь поддерживать хаос до тех пор пока мы не разберемся со всеми задачами нашего творческого процесса.

В этом модуле мы поучимся техникам управления творческим хаосом.

Известная метотика с практической работой по проекту.

скоро в продаже
ДИЗАЙН С ИИ
05.2026
59 900 р
Научимся делать дизайн с ИИ: от генерации эскизов в Midjourney до фото/видео-контента в Runway ML.

Используем знания о бренде и трендах / корах.

Этот модуль использует навыки, полученные в предыдущих модулях:

Анализ трендов через ChatGPT и Google Trends. Генерация эскизов по промптам. Создание контента: от нейро-луков до видео-рекламы.
Практические навыки работы с нейронными сетями.
скоро в продаже
ГРАМОТНОСТЬ БУДУЩЕГО
17.08.2025
14 000 р
Лаборатория Грамотность в вопросах будущего (Futures Literacy) исследует тренды настоящего для создания прототипов продуктов и сервисов будущего.

За 10 дней мы моделируем различные аспекты жизни: одежду, транспорт, дом, бьюти-продукты, образование, туризм и некоторые другие.


Используя предиктивную аналитику, мы учитываем изменения потребительского спроса и создаём прототипы для 2042 года с помощью нейронных сетей.


распродано
Достигайте ощутимых результатов
После программы вы заметите улучшения в креативной стратегии, повысите эффективность и стимулируете инновации.
  • Маркетинг для развития бренда с использованием ИИ
    • 72% компаний отмечают, что ИИ-аналитика помогает точнее определять ЦА и повышать ROI рекламных кампаний (Adobe, 2023).
    • Автоматизация таргетинга с помощью ИИ увеличивает CTR (кликабельность) на 30-50% (Google Ads, 2024).
  • Ускорение и эффективность
    • 65% дизайнеров используют ИИ-инструменты (например, Midjourney или Adobe Firefly) для быстрого генерирования идей, экономя до 40% времени (Forrester, 2024).
    • Бренды, применяющие ИИ для A/B-тестирования упаковки или логотипов, на 50% быстрее выводят продукты на рынок (Deloitte, 2023).
  • Усиление изнутри
    Дополнительное образование в сфере ИИ для брендинга — это не просто тренд, а необходимость. Компании, обучающие сотрудников работе с нейросетями и алгоритмами, уже сейчас получают до 2,5 раз больше прибыли от маркетинговых активностей по сравнению с конкурентами (PwC, 2024). Внедрение ИИ позволяет не только улучшить навыки бренд-менеджеров, но и значительно сократить затраты при росте эффективности.
  • Сильные позиции для решения задач
    • 91% потребителей чаще покупают у сильных брендов, которые предлагают особенный потребительский опыт (Epsilon, 2023).
    • Использование ИИ для создания контента (например, динамических баннеров или email-рассылок) повышает конверсию на 25-35% (HubSpot, 2024).
Отзывы участников
Запишись на собеседование!
выпускникам специальные цены.
hello@tbrmanagement.ru
ЕСЕНИЯ ПЕНКИНА (ЛЕРИ) – трендвотчер и креативный директор с международным опытом во Франции, России и в странах Азии. Выпускница Лионской Школы Современного Искусства и Парижской школы Визуальной Коммуникации Мариз Элуа.

Спикер длинного списка конференций, преподаватель по направлениям Спиральная динамика для дизайна, Трендвотчинг с использованием данных и нейронных сетей БВШД и ВШЭ, а также в ряде онлайн-платформ, включая такие как SkillBox и Нетология.

В портфолио проекты дизайн-исследований и проектов с такими компаниями как: Philips, Disney, Barbie, Hasbro, Mr Doors, Berlingo, Русская Кожа, TDL Textile, TexRepublic, Crédit Agricole, Société Générale, Hermès, Audemars Piguet, Carrefour, Aéroports de Paris, Biocodex, America's cup, Pfizer, Microsoft, Audi, Allianz, Ашан, Метро.

Призер международного конкурса IF COMMUNICATION DESIGN
в Мюнхене с проектом Plastic Tree, 2013
Выбор Международного кинофестиваля Устойчивое развитие
в Гонконге с проектом Plastic Dragon, 2024